Как устроен пауэрбайк?
ПАУЭРБАЙК (POWERBIKE) — высокотехнологичное экологически чистое индивидуальное транспортное средство, основой которого является велосипед с электрическим приводом.
Итак, в основе пауэрбайка – велосипед – сложное изделие, состоящее более чем из 30 деталей!
Каждый ли велосипед может стать пауэрбайком? Конечно НЕТ!
Основой пауэрбайка может стать только качественный, надёжный велосипед.
Качество и надёжность велосипеда – это основа индивидуальной безопасности, которую мы можем обеспечить на стартовом этапе, ведь некоторые модели пауэрбайков позволяют передвигаться со скорость до 90км/ч!
Электрическое сердце пауэрбайка - система электропривода, а если быть точным – системы! Системы – потому что сегодня существуют несколько направлений развития систем электроприводов, различающиеся принципами устройства и работы, свойствами и назначением, техническими параметрам и условиями монтажа.
В пауэрбайках мы используем наиболее качественные, эффективные и перспективные на сегодняшний день системы.
Классический пример - система электрического привода с мотор-колесом. Такую систему визуально можно разделить на 3 составных части:
Мотор-колесо, блок аккумулятора и пульт управления системой.
Мотор-колесо
Мотор-колесо визуально не сильно отличается от обычного велосипедного колеса.
Как понятно из названия, его главной составной частью является электромотор, заспицованный с ободом.
Электромотор изготовлен из высокопрочных материалов, не имеет трущихся частей, не требует технического обслуживания и полностью пыле-влаго защищен.
Мотор-колесо герметично соединяется с блоком аккумулятора.
Блок аккумулятора.
Используемые современные LiMn и LIFEPO4 аккумуляторы позволяют получать необходимые мощности при минимальных габаритах и весе. Вес блока аккумулятора составляет от 1 до 3,7кг – в зависимости от необходимой мощности.
Это является весомой отличительной чертой пауэрбайков от классических электровелосипедо. В классических электровелосипедах (ebike) используются тяжёлые крупногабаритные свинцово-кислотные аккумуляторы, как в автомобилях. И если для автомобиля данный дополнительный вес не значителен, т.к. составляет менее 1%, то для пауэрбайка он НЕ приемлем, т.к. увеличит его вес вдвое!
Наши LiMn и LIFEPO4 аккумуляторы заряжаются с помощью зарядного устройства от любой бытовой розетки 220В. Зарядка аккумулятора длится 3-4 часа. При этом совсем не обязательно всегда заряжать аккумулятор полным циклом – это особенно актуально если Вы торопитесь. Наши аккумуляторы лишены «эффектов памяти» и прочих аналогичных недостатков.
Так же заряд аккумулятора возможен и в дороге, т.к. система оснащена режимом генератора.
Блок управления системой
Блок управления электросистемой крепиться на руле и позволяет вам оперативной управлять необходимыми параметрами. А также выполняет все функции классического велокомпьютера, отображая скорость движения, пробег, общий километраж, уровни ассистента и т.д.
Если Вас не интересует информация о движении, а нужно только оперативное управление ассистентом – существуют и упрощенные модели.
Как это работает
Пауэрбайк — это «умный» велосипед с электро-ассистентом, использующий мышечную энергию человека, проиндексированную работой электропривода.
Вы включаете систему, садитесь на пауэрбайк и едете как на обычном велосипеде! Всё просто!
Выбирая уровень ассистирования или нагрузки, Вы будете ощущать работу системы.
Выбирая каждый следующий уровень ассистирования, Вы будете получать более ощутимый уровень поддержки при педалировании, что даст Вам возможность двигаться с более высокой скоростью с наименьшими усилиями.
Если Вы включите режим генератора – будет происходить зарядка аккумулятора.
Если система стоит «на нейтралке» или отключена - пауэрбайк работает как обычный велосипед.
Работая над решениями в сфере альтернативных средств передвижения, мы воспринимаем велосипед далеко не как средство развлечения. Мы называем это интеллектуальным транспортом.
Мы заботимся о Вашем удобстве, комфорте и безопасности!
Открывайте новые возможности с ПАУЭРБАЙКОМ и наслаждайтесь ими!